ФЭНДОМ

Храм Петра на плато Джованни
Doom and Destiny Advanced Icon New
Храм Петра на плато Джованни
Подробнее о локации:
Территория: Главный Материк - северная часть Имперских Земель
Побочные задания: Травовед
Секреты: 2
Показать

Находится на северной территории Земель Империи у северо-западного края Главного Материка. Правее находится Пиццерия, а дальше по дороге - Город Замок.

По всему храму разбросаны Giovanni Plateau's noteзаписки ученого и исследователя Джованни, содержащие историю раскопок и дающие советы Героям.

Большинство территории Храма усеяно ловушками, отправляющими Героев на исходную позицию в начале локации.

  • Ловушки располагаются исключительно перед статуями с красными глазами.
  • Провалиться так же можно, подойдя к краю прохода и "взаимодействовав" с тьмой.

Там же, на нижнем уровне, куда попадают Герои после срабатывания ловушки, находится музыкальный сундук, внутри которого лежит Оружие для Майка - Лютня- Премия Grammy.

  • Синий-Синий-Синий-Зеленый

Последняя часть храма претерпела некие изменения, пришедшие из внешнего мира - машины, стены, оборудование.

Древний Храм Секрет1
Древний Храм Проход1
Секретный проход находится недалеко от начала невидимого моста на локации после ловушек. Невидимая тропа выведет Героев к помещению с еда 1, гольц с10 б2 и кр сундук с Свинкой Копилкой

Но и это еще не все. По системе ловушек можно "упасть" в сокровищницу (перед колонной), в которой находится Гольц 7с, 2б и 2э, х2 Куба Пустоты и 2 синих сундука с х16 Самородков Огня в обих. Здесь же находится Дверь ПУстоты, открывающая проход в комнату с Аккумулятором Пустоты в кр сундуке, 5 Осколками Знаний в синем и х5 Кубами Пустоты. Здесь находится проход в Пустоты и Дом Йоты.

Древний Храм Секрет2
Древний Храм Проход2
Этот секрет можно открыть как из локации предыдущего, открыв двери рычагом, так и из локации перед Храмом, просто активировав ловушку перед стражем с правой стороны. Здесь Инструменты х1, Алх х1, Гольц б2, синий сундук с х11 Самородками Земли и кура, перекрывающая проход к пьедесталу.

В последней комнате, описанной выше, на стене находится тумблер, открывающий еще один секрет - потайной проход на поверхность перед Храмом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики