Фэндом

Характеристик.jpg
Это параметры персонажа, влияющие на количество ХП, силу атаки, сопротивление состояниям и многое другое.

Каждый Герой обладает четырьмя базовыми характеристиками:

Мощность, влияющая на Силу атаки, определяющую урон по врагу от обычного удара или использования Мощи и уровень НР персонажа, определяющие его живучесть. Когда счетчик жизни Героя достигнет 0 - он получает Статус нокаута, в котором не может принимать никаких действий. Еда и целебные заклинания восстанавливают показатель здоровья, а Одним Больше или Воскрешение может снять статус Нокаута.

Харизма, являющаяся базовым показателем МР Героя и определяющая, насколько большим будет повреждение от Мощи на основе Духа. Напитки способны восстанавливать показатель маны. Если Мощь требует больше маны, чем имеется у героя- тот просто не сможет ею воспользоваться.

Мужество повышает не только вышеуказанные характеристики, но и дает увеличение получаемого опыта в процентном соотношении, равном счету характеристики (Мужество: 20 - +20%). От этого параметра так же зависит Сопротивляемость негативным эффектам, таким как Sleepy.pngСон, Freezed.pngОбморожение, Confused.pngСмятение и др, а так же помогает дольше держать бонусы от положительных эффектов. Критический удар удваивает урон от Обычной атаки или Мощи и снижает шанс врага увернуться.

Ловкость, влияющее на показатели Уворота - шанс избежать урона от обычной атаки или Мощи противника, выражающийся в % соотношении (показатель =10, значит 10%); и Скорость, благодаря которой Герои в бою занимают место на лайне. Каждые 5 очков, вложенные в Ловкость, снижают требуемое кол-во действий на 1 ед. Если параметр опускается ниже 10 - действия будут затрачивать больше очков, чем обычно.

У каждого Героя свои базовые характеристики в зависимости от присвоенного ему класса, но улучшаются все они одинаково.

Увеличение характеристик: Править

С достижением уровня дается 5 очков характеристик для распределения.

  • Повышение Мощности дает +5 к максимальному НР и +1 к Силе
  • Увеличение Харизмы повышает Ману на 5 ед. и Дух на одну.
  • Мужество стабильно увеличивает на 1 Выносливость к отрицательным эффектам и через раз параметр Критического удара на 1 (каждый нечетный уровень характеристики)
  • И последняя четвертая характеристика - Ловкость, повышающая на 1 Уворот и через раз Скорость (как и с критическим ударом).

Кроме повышения уровня характеристики можно повысить особыми предметами:

  • Харизматичный Виноград.png Харизматичный Виноград
  • Мощное Яблоко.png Мощное Яблоко
  • Мужественный Cыр.png Мужественный Cыр
  • Ловкое Брокколи.png Ловкое Брокколи

Также на Фэндоме

Случайная вики