ФЭНДОМ

Это одно из дополнительных заданий, существенно облегчающая жизнь Героев-путешественников по миру Doom & Destiny, помогая выполнить остальные побочные задания и достичь высокоуровневых локаций и победить тамошних монстров.

  • Это задание НЕ ОТМЕЧАЕТСЯ в журнале событий! Все этапы его прохождения нужно "держать в голове".

В IV Главе по сюжету Герои обзавелись четярьмя Волшебными Кольцами - по одному для каждого члена команды.

Возможность улучшать кольца появляется с появлением Лодочки. При определенное сноровке Герои уже могут улучшать их в VI Главе.

О возможности улучшения колец теперь известно из достижений[1].

  • Все кольца хранятся в запечатанных подземельях после босса.
  • Для снятия печати нужно, чтобы носитель кольца был во главе отряда.
  • Кольца можно надевать любому персонажу на выбор.

Волшебное Синее Кольцо Сифона: Править

Найти можно на Северных Землях в Лаборатории Пришельцев. После прохождения подземелья и победы над боссом Оркубус команда найдет Обновленное Синее Волшебное Кольцо.

  • Восстанавливает 1/4 маны владельцу, когда кто-то из сопартийцев использует заклинания, основанные на Духе.
  • После улучшения название кольца будет следующим:"Волшебное Синее Кольцо Сифона

Красное Волшебное Кольцо Возмездия: Править

В Эльфийских Землях на вершине Цитадели таится Обновленное Красное Волшебное Кольцо. Каждый враг в этой башне представлен мини-боссом - знаком зодиака. Но последние 4 знака(Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы) будут сражаться вместе.

  • Владелец кольца наносит больше урона Силой. Чем меньше НР - тем больше урон.(-100hp = +100 урона)
  • После улучшения Красное волшебное Кольцо получает название"Красное Волшебное Кольцо Возмездия"

Зеленое Волшебное Кольцо Мести: Править

На самом большом острове - Нео Суши в Школе Ниндзя под охраной Белого Ниндзя в саду покоится Улучшенное Зеленое Волшебное Кольцо. Для прохождения нужно выбрать одного члена вашей команды, который носит зеленое кольцо.

  • Избежавший удара владелец кольца получает ход вне очереди.
  • После улучшения кольцо называется Зеленое Волшебное Кольцо Мести.
  • В игре присутствует баг - если обладатель кольца получил доп. ход и им же закончил битву (побег или победа) то бонусный ход остается и используется в следующей битве.

Желтое Волшебное Кольцо Удачи: Править

Среди островов нужно отыскать тот, который больше всего похож на банан - Бананообразный Остров. В Логове Пиратов (одном из храмов Летающего Макаронного Мостра). Пройдя сложную сеть лабиринтов и победив босса - Мегазавра, команда получит кольцо.

  • Владелец кольца наносит критический удар, усиленный в 4 раза, вместо обычного двойного.
  • После улучшения кольцо называется Желтое Волшебное Кольцо Удачи

Примечание: Править

  1. С заданием связаны достижения: "Green Ninja", "Red Zodiac", "Yellow Spagetti", "Blue Ice"