ФЭНДОМ

Святая Церковь
Иконка WP до 05.04.15
Святая Церковь
Подробнее о локации:
Территория: Главный Материк - Графство Замка
Рек. уровень: 3+
Квесты: В поисках гномов
Гольц: Goldbag х20 и

HandfullGold2 х21

Секреты: 2
Показать

Находится на северо-востоке Графства Замка, недалеко от Города Замка,к ней также ведёт указатель.

Об этой локации часто говорят в закусочной Города Замка, отмечая, что местные монахини могут многому научить в плане битвы.

Прихожанки расскажут о дебаффах в битве, а служитель обучит более продвинутым Мощам.

В подвале церкви есть склеп, в который можно войти лишь имея при себе предмет CandleВолшебная СвечаCandle (купить ее можно у волшебницы, например в Городе Замке). После исследования герои выносят оттуда Шляпу Бардов, Чёрную Тунику, Магическую Сережку, Золотой Орешек, Одним Больше х4 и 716 Гольц.

  • В Склепе расставлены ловушки в виде Электрических плиток (Electric floor 1 и Electric floor 2), наносящих урон всем Героям (10-30, Уровень здоровья не может опуститься ниже 1).
На главной аллее Церкви 3 по счету снизу с правой стороны стоит один из Гномов, притворяющийся статуей. Если приглядеться - он моргает (с ним можно поговорить и разоблачить,но отправить домой получится только после активации дополнительного задания "В поисках Гномов").
Внутри
1
Церковь-Проход Секрет 1

Не заходя в церковь, слева от главного входа, за деревом, находится скрытый спуск. И за ним еще несколько, также скрытых. Награда: Гольц 1GoldBar х3

. 
2
Церковь-Проход Секрет 2

Здесь же и второй секрет, но только проход теперь с правой стороны от входа в церковь. Награда: В сундуке спрятано х2 Одним больше и 1 Волшебное Зелье.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики