Фэндом

Ultimetall.pngУльтиметалл - это особый сплав металла, обрабатывать который умеют только Гномы. Из него они производят оружие, броню и аксессуары, которые признаны лучшими в мире D&D. Задание берется в Пивоварне у Эльфийской Провидицы (после спасения Красного Гнома), она рассказывает о видении: ее муж в силах изготовить особое снаряжение из особого металла.

Всего нужно х3 металла, чтобы гном изготовил Броню, Оружие или Аксессуары на Ваш выбор.  Итого нужно 9 шт металла, который разбросан по всему миру D&D.

Помимо того, что Ultimetall.pngУльтиметалл придется найти - за вещи еще придется платить. Цена поистине "королевская".  

Искать его стоит в основном после покупки Воздушного Шара, т.к. очень многие слитки спрятаны там, куда не доплыть или не дойти пешком.  

Местонахождение Ультиметалла: Править

В каком порядке собирать сплавы - решать игроку. Викиа же предоставляет самую оптимальную последовательность. Править
  • Местоположение всех слитков так же отмечено на карте .

Первый слиток Править

и самый простой, находится на одном из Золотых Островов, том, что покрыт снегом. Попасть туда можно только на Воздушном Шаре. Слиток никто не охраняет.

Второй слиток Править

спрятан у Каменной Стелы, что рядом с Мостом, на северо-востоке Пустыни Таинств на самом краю. Стела находится в лесу и никем не охраняется.

  • Этот слиток Ультиметалла способствует появлению следующего, в Катакомбах.

Третий слиток Править

находится на территории Пустыни Таинств на северо-востоке, не доходя до Каменной Стелы. Спрятан он на одном из небольших островков на Оазисе на Островах, соединенных между собой лабиринтом из зеркал-телепортов.

Четвёртый слиток Править

находится на западе Пустыни Таинств , над Мерзлыми Землями Доктора Безумнио - в Башне Закрытых Дверей, что расположена между скал. Попасть туда можно только на Воздушном Шаре. Ultimetall.pngУльтиметалл спрятан за особыми дверьми (боссом) в Сундуке.

Пятый слиток: Править

расположен в скалистой местности на севере Пустыни Таинств, в Городе-Призраке. В северо-восточном направлении в хижине есть спуск. На одной из статуй Ангела спрятан переключатель, открывающий тайную комнату со слитком.

Шестой слиток: Править

можно найти в Другом Измерении, проход в которое спрятан в Пирамиде, расположенной недалеко от Дома Продавца Воздушных Шаров в центре Пустыни.

Седьмой слиток: Править

выбивается из ультиметалльного босса-пришельца в Катакомбах , который появляется там после нахождения слитка у Каменной Стелы. Ultimetall.pngУльтиметалла.

Восьмой слиток: Править

спрятан в Старой Крошащейся Арене. Попасть туда можно только на Воздушном Шаре. В здании необходимо открыть ворота, активировав рубильники на верхних этажах, а после этого - победить Аренного Лорда.

Девятый слиток: Править

охраняют Дракона на Острове Драконов. В пещере на северо-востоке логова в Сундуке лежит слиток Ultimetall.pngУльтиметалла, который охраняют три дракона - каждый со своим резистом.

Ультимативное Снаряжение: Править

После сбора Ultimetall.pngСлитков Ультиметалла (3/3/3 или же все 9 сразу) Героям следует наведаться в Пивоварню Гномов к Серебряному гному, отдав слитки взамен на рецепты вещей.

  • После того, как Гном получит все слитки - вещи из его магазина исчезнут и заменятся Ультимативным снаряжением.

Также на Фэндоме

Случайная вики