ФЭНДОМ

В мире D&D полно островов. Первый, и самый большой из всех известных, это Остров Нео Суши. На него Герои попадают с началом VI Главы после крушения Летающего Корабля Ричарда.

Другие острова становятся доступны при выполнении особых условий, например только после начала VII Главы и покупки Лодочки и Парусника или же после выполнения побочного задания "Единственный Путь в Пустыню Таинств" и приобретении Воздушного Шара.

В основном большинство островов располагаются на севере - это Остров Нео Суши по центру, над Главным Материком, Бананообразный Остров (слева от него и над Землями Марио), Остров Драконов (между Землями Марио с Главного Материка и Островом Нео Суши), Треугольный Остров (между Островом Нео Суши и частью Главного Материка - Северными Землями) и находящийся между Островом Нео Суши и Северными Землями Остров Нимфы.

В южных морях располагаются мелкие островки "в шаге" друг от друга, на которых располагаются поселения или частные дома.

Но есть еще 4 острова, по одному в каждом углу карты: Остров Пиратов на северо-западе, Остров Спагетного Монстра на юго-востоке, Остров Кузнеца на северо-востоке и Золотые Острова на юго-западе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики