ФЭНДОМ

Транспорт мира Doom & Destiny Advanced
Лодочка (Advanced)ЛодочкаЛодка (Advanced)Моторная ЛодкаЛетающий КорабльЛетающий Корабль

Лодочка (Advanced)Лодочка (анг. Boat) - Первый вид транспорта в игре Doom & Destiny Advanced.

Окрашенная Лодочка (анг. Red Painted Boad) - улучшенная версия обычной Лодочки. Доступна после выполенния Доп. Задания.

Возможности: Править

Лодочка (Advanced)Лодочка может плавать по прибрежным водам

Окрашенная Лодочка (Advanced)Окрашенная Лодочка может заплывать в Глубокие Воды, значительно сокращая время в плавании при исследовании мира.

Где найти: Править

Найти лодочку можно в Речном Городе, что в Заколдованном Королевстве. Доступ к транспорту открывается со 2 Главы.

На западе Речного Города находится моряк, который за 100 Гольц в D&D Adv  Гольц продает Героям оберег. Начиная с этого момента команда может брать лодочку и отправляться в путешествие, а так же пользоваться услугами Пирсов.

Так же за 100 Гольц в D&D Adv Гольц моряк может вернуть лодочку, где бы та не находилась.

  • В ограниченном заливе Лодочка может перемещать Героев между участками Заколдованного Королевства, а так же доставить их в Графство МакГаффин.
  • При помощи Пирсов Лодочку можно "призвать" к южному морю у Имперского Города

Как улучшить: Править

Возможность улучшить транспорт появится после прохождения всей сюжетной части игры (14 Главы), выполнив Доп. Задание "Спасение Архимага".

  • Для применения улучшения достаточно призвать транспорт повторно
  • Улучшенные виды транспорта окрашиваются в красный цвет

Интересные факты: Править

  • Лодочка не может заплывать в глубокие воды (темно-синие участки)
  • С нее нельзя высадиться на землю, если мешают скалы
  • Лодочка анимирована, даже если стоит на месте.