Фэндом

Power Teacher.png
Этой статье требуется доработка.

Необходимо: Требуется указать все Главы игры, а так же вкратце описать маршрут следования для их прохождения

Полного пересказа (как в примере Глава XII) не требуется. А вот краткий - самое то (что нужно, куда идти, как получить и кого победить). По аналогии с первой частью

В Doom & Destiny Advanced время и вселенная, в которых происходят действия игры, абсолютно отличаются от событий первой части и уж тем более никак с ней не связаны. Общим являются только уже знакомые Герои.

В настоящий момент сюжет игры содержит 12 Глав

Глава XII: Править

...

Благодаря своей "удаче" Фрэнк провоцирует хостес активировать тревогу. Роза МакГаффин предлагает мигом перейти к плану Б - Бежать. В следующее мгновение Эсмеральда уже взламывает двери лифтов, из которых на Героев высыпается кучка Штурмовиков Бездны. Команда принимает решение разделиться - так Майк, Джонни, Маркус Фатум, Роза и Виолла МакГаффины попадают в лабораторные помещения на нижних этажах, а Найджел, Фрэнк и Эсмеральда оказываются на этаже-музее.

Попав в Комнату Охраны группа в Лаборатории видит на камерах наблюдения некоего заключенного в маске, а затем и вторую группу героев. Сняв блокировку запасного выхода из Комнаты группа 1 по лестнице взбирается наверх, в то время, как группа 2, пройдя выставку, благополучно спускается на лифте. В коридоре группу 1 встречает сотрудник безопасности и приглашает пройти на представление Keynote, где Стил презентует свою программу перед злодеями Мультивселенной. группа 1 вмешивается в программу показа Соломона и спасает служащего от неминуемой гибели, а к концу драки поспевает и группа 2. Компания решает вновь разделиться, только в привычном составе - вновь предоставляя Фрэнка, Майка, Джонни и Найджела под управление. Компания друзей намеревается преследовать Соломона, остальные же отправляются в <......................>.

В очередном помещении друзья замечают Стила, отбывающего на лифте в личные апартаменты, а на пути между ними стоят самые отпетые злодеи со всей Мультивселенной, за победу над которыми выдается первая ключ-карта.

Лифт Соломона находится в части апартаментов. Запустить его возможно при получении 4 Ключ-карт

  • Синяя в офисных помещениях в личном офисе Стила в шкатулке слева
  • Жёлтая на этаже Апартаментов
  • Зелёная выдается за победу над Злодеями Стила

Также на Фэндоме

Случайная вики