ФЭНДОМ

Как и практически в любой игре - в Doom & Destiny присутствует ряд заданий, которые необходимо выполнить, чтобы продвинуться дальше по сюжетной линии.

Эпизод I: Подвалы и ящерицы Править

Episode 1

Квест начинается в Подвале Бенджамина, как только Герои проникает к нему в дом. В начале сразу же объясняются правила игры и первое задание - найти Красный Ключ. Его охраняют боссы Темница и Дракоша.

Эпизод II: Править

Квест даст король МакГаффин, как тольго Герои попадают в Мир D&D, в Город Замок. Он велит спасти свою дочь, принцессу Зою, из лап Оркуса и вернуть ее домой в целости и сохранности. За это герои получат статус Героев и смогут вернуться в свой мир.

- Шут выдает Героям 100 Гольц и Карту мира D&D.

- После получения задания Найджел изучает новое заклинание - Темный Эйдус.

Судьба героев - одолеть Безымянного. Как только задание будет выполнено - Император Судьба официально провозгласит всех Героями. :-)

Эпизод III (Легедарные легенды о легендах): Править

Начинается в Лесу Zelda, как только Герои ступают в него. Им предстоит пройти лес насквозь и добраться до Логова Оркуса, где злой маг держит в заточении королевскую дочь.

К сожалению, по выполнении задания король МакГаффин не дает героям статуса Героев и не отправляет их назад. Он дает новое задание: отправиться в Замок Эльфов и забрать 4 Волшебных Кольца. Для этого нужно пересечь Мост на западе, пройти через Гору Смерти и найти Эльфийский Город, спрятанный в Таинственном Лесу. После успешного выполнения задания Император Судьба должен титуловать компанию Героями.

В подмогу король выдает проводника по имени Иуда, который будет сопровождать героев до Эльфийского Города. Он ожидает у Моста.

Эпизод IV (): Править

После введения в курс дела Герои начинают у Святой Церкви. Им предстоит проделать указанный маршрут и раздобыть 4 волшебных кольца.

До Горы Смерти героев будет сопровождать гид - Иуда. На Горе он предает героев, сдав их за 120 серебряных наемному убийце - Красному Ниндзя. Произнеся имя своего хозяина, тот получает разряд молнии и срывается с горы вниз.

После Герои находят Пивоварню Гномов, где получают дополнительное задание "В поисках гномов".

Для выхода из шахт Горы нужно победить босса - Демонический Злодей. При спуске с горы герои попадают на территорию Эльфийских Земель и держат свой путь в Маленькую Деревню на севере.

Там после долгого и утомительного путешествия надо(прим. для одобряющего:если человек это читает, значит, ему нужны спойлеры) отдохнуть в гостинице, чтобы утром встретиться лицом к лицу с отрядом Тёмного Эйдуса и в тумане увидеть проход в Волшебный Лес.

Там им предстоит блуждать до тех пор, пока они не обнаружат проход в Эльфийский Город, а там в Замок Эльфов, где они познакомятся с Эльфийской Провидицей и подземными ходами попадут в один из замков на Землях Марио, где получат свои Волшебные Кольца.

Эпизод V: Править

После получения Волшебных Колец в Крепости Эльфов Герои попадают на Земли Марио, где встречают Дракона Ричарда на своем Летающем Корабле.

Ричард берет Героев в плен и планирует ставить над кольцами эксперименты. Благодаря поддержке нового друга компания должна покинуть корабль до того, как он взорвется.

Эпизод Vl: Править

Начинается на Японском Острове, в Городе Нео Суши. После крушения корабля Герои падают прямо в баню к девушкам, откуда вовсе не плавно перемещаются к домику Дедули Сенсея.

Квест берется у Дедушки Сансея на Острове Нео Суши. Найти дедулю можно на западной стороне Города Нео Суши, за школой. Он поведает Героям о 6 Волшебных Шарах Дракона, которые позволят обучиться невероятной мощи. Все они спрятаны по закоулкам острова, он велит приходить к нему, как только Герои раздобудут их все.

  • Это единственный главный квест, который можно не завершать для перехода к следующей Главе(и не надо, потом кач на Изумительном Человеке-Быке будет полезным) .

При выходе из домика Дедули Сенсея и после активации квеста Герои встретятся с Таинственным Пацаном, заманивающим их в Лабораторию R&D. На месте становится ясно, что новый друг Безымянного - Бенджамин.

Эпизод VII: Править

На момент начала Главы прошло уже несколько недель[1] с момента появления героев в мире D&D. Начинается глава на Северных Землях в замке Безымянного.

Он просит Героев раздобыть Конденсатор Потока, который у него забрал Император Судьба из Забытой Лаборатории Света Эйдуса. Как только Конденсатор окажется у него - он отправит Героев обратно в их мир.

Бенджамин доставляет Героев в Замок Императора Судьбы на своем Летающем Дирижабле, после чего те оказываются в плену у Императора.

Дополнительные квесты: Править

Примечание: Править

  1. Об этом рассказывает одна из служанок в Замке Безымянного, упоминая, что Бенджамин тут уже несколько недель.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Квесты»