ФЭНДОМ

Juda

(англ. Judas) - назначенный королём МакГаффином проводник. В начале III Главы должен провести героев до Горы Смерти. После начала главы ожидает их у Королевского Моста на западной стороне.

В битвах Иуда не принимает никакого участия, а на карте отображается, как 5 член команды, шествующий в конце отряда.

Не упускает своего шанса сказать какую-нибудь гадость про путников. Но тем не менее с любовью относится к Найджелу[1].

На Горе Смерти после Деревни Святой Морияз подло предает Героев и насылает на них Красного Ниндзя, получив за героев 120 серебрянников. После сообщает, что у Безымянного появился новый союзник.

Судьба его прерывается, когда с небес ударяет молния и Иуда падает с Горы. В Эльфийских Землях открывается новая локация - Могилка Иуды. Сама могилка украшена цветами, заботливо водруженными верными и любимыми.

Но на этом его история не заканчивается. При третьей встрече Доктор Безумнио крадет труп Иуды и создает мини-босса Иуда-робот[2].

Примечания: Править

  1. У запертых дверей в Деревню Святой Морияз Найджел говорит, что Иуда поцеловал его в щечку и сказал, что ему надо идти по делам.
  2. В связи с этим имеется достижение, отсылающееся к моменту пропажи трупика Иуды - Where is Judas?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики