ФЭНДОМ

В Doom & Destiny Advanced появилась такая вещь, как Интерактивные Объекты. Это игровые объекты, мешающие Героям пройти к какому-либо месту (обычно Ресурсу, часто Секрету, иногда к Большому Парящему Кристаллу) и с которыми необходимо так или иначе взаимодействовать.

Интерактивные Объекты: Править

С этими объектами взаимодействуют определенные Классы Героев, восполняя показатель НР Править
  • ShrineАлтарь Макаронного Монстра - Майк (Cosplay Mike (Cleric1)Жрец) дешевле,чем остальные классы .исцеляет команду и накладывает Благословение.
  • СaldronКотел - Фрэнк (Cosplay Francys (Chef1)Повар), взаимодействуя с котлом, дешевле,чем остальные классы восстанавливает команде всё НР и МР и накладывает Статус Хорошо Отдохнувший.
  • GhostПризрак - рассказывает Найджелу (Cosplay Nigel (Necromancer1)Некромант) о Секретах на локации.
  • SummonerПацан - общаются только с Найджелом (Cosplay Nigel (Summoner1)Призыватель) и предлагают дуэль на слугах 1 на 1.
  • The XМесто, отмеченное Крестом (Х) - доступно только Майку (Cosplay Mike (Pirate1)Пират)

Объекты-препятствия: Править

Эти препятствия,мешающие пройти к той или иной части локации, могут убирать лишь определенные классы Героев: Править
  • Magic Teleport Волшебный Телепорт под силу пройти только Найджелу (Cosplay Nigel (Wizard1)Волшебнику). Он перемещает группу в другую часть локации.
  • Gentleman Джентльмена нейтрализует Джонни (Cosplay Johnny (Barbarian1)Варвар), открывая проход к закрытой части локации.
  • Boulder Валун может двигать только Майк (Cosplay Mike (Knight1)Рыцарь), открывая проход к части локации.
  • Thorny Bush Колючки без получения урона пройти может только Фрэнк (Cosplay Francys (Ranger1)Рейнджер), а за ним и вся группа.
  • Magic Barier Волшебный Источник способен поглотить только Найджел (Cosplay Nigel (Sorcerer1)Чародей), восстановив запас МР и открыв проход к части локации.
  • Chiken Жертвоприношение цыпленка только Джонни (Cosplay Johnny (Black Knight1)Тёмный Страж) под силу. Восстанавливает HP и открывает проход.
  • Pole Шесты может преодолеть только Джонни (Cosplay Johnny (Wariaor1)Воин) при помощи своего хлыста, переместившись на недоступную часть локации.

В большинстве мест есть NPC, дающие подсказки в необходимости тех или иных Классов в предстоящей локации.

Так же на самих локациях или до них присутствует Большой Парящий Кристалл, у которого можно выбрать необходимый класс.

Врата: Править

Следующие препятствия зависят от показателя Ресурсов - это Врата. Править
Также, как и Интерактивные Объекты - Врата располагаются на Локациях. Для открытия Врат необходимо пожертвовать определенным количеством ресурсов, что есть у Героев. Править
Врата открываются один раз и навсегда Править
  • Cllosed Door1 - для прохода требуется пожертвовать Ресурс Алхимия 
  • Cllosed Door3 Cllosed Door3 1 - для прохода требуется пожертвовать Ресурс Пустота 
  • Cllosed Door4 - для прохода требуется пожертвовать Ресурс Гольц в D&D Adv 
  • Cllosed Door5 - для прохода требуется пожертвовать Ресурс Инструменты 
  • Cllosed Door2 - для прохода требуется пожертвовать Ресурс Еда 

Примечание: Править

История: Править

  • Пират обн - добавлен Х на локациях для класса Пират
  • Сюж Обн 3 - Алтарём и Котлом может пользоваться любой Герой, но классовым это эффективней и дешевле.
  • Обн Призыв - Добавлен SummonerПацан.
  • 2.3.4.0 - в игру добавлено препятствие - Pole Шест

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики