ФЭНДОМ

Земли Империи
Подробнее о локации:
Рек. уровень: 23+
Квесты: В поисках гномов
Поиск Ультиметалла
Мёртвый или ЖИвой
Секреты: {{{secret}}}
Показать

Империя - это земля, на которой правит Император Судьба. Располагается она на самом юге Главного Материка и граничит с Графством Замка, соединяясь с ним горным перевалом, охраняет который Имперская стража ("..только Герои и Имперские солдаты могут пройти в Империю...").

Попасть туда можно в начале VII Главы, когда Бенджамин привезет нас на своем Летающем Корабле в Замок Судьбы.

  • После победы над Императором ворота будут открыты и любой желающий сможет пройти.

По территории Империи рассыпаны поселения и личные владения, в которых можно приобрести амуницию и мощи.

В самом центре располагается Королевство Судьбы, в котором героям так и не удастся побывать. Лишь в Замке Судьбы.  

  • После завершения сюжетной части игры в Замок Империи будет невозможно войти - будут установлены заграждения, а в самом городе воцарит анархия. 

На Юго-Западной территории Империи есть Супер Речной Город, в котором можно купить Парусник

На западе располагается Плотина, за которой находятся никому не принадлежащая Пустыня Таинств.  

На востоке земель, за скалами, находятся Катакомбы, а еще выше, на островах - Заброшенная Библиотека.