Фэндом

Заброшенная Лаборатория Света Эйдуса
Иконка WP до 05.04.15.png
Подробнее о локации:
Территория: Острова - Остров Нео Суши
Рек. уровень: 17+
Квесты: Встреча с Доктором Безумнио

Находится на Острове Нео Суши, в южной части острова - в самой пустыне за скалами. Именно в нее звал нас Таинственный Пацан, впервые повстречавшийся в Городе Нео Суши.

Второе название - Заброшенная Лаборатория R&D.

  • Чтобы проникнуть в лабораторию - необходимо включить генератор (нужно уйти вверх по правой дорожке).

По сути лаборатория является ловушкой, где авантюристам устраивают засаду, после происходит встреча с Магистром, который и есть Бенджамин!

Именно в этой локации в Pirat Chest.png Металлическом Сундуке находится один из Шаров Дракона, которые нужно собрать по квесту в VI Главе. После у входа в локацию будет стоять Летающий Корабль Бенджамина, который отвезет героев на Северные Земли, где начнется VII Глава.

Кроме основного в лаборатории выполняется и второстепенный квест - Встреча с Доктором Безумнио.

Интересные факты:: Править

Лаборатория до взрыва.png

Лаборатория до взрыва

Эту лабораторию мы видели в заставке после I Главы, когда Безымянный (Тёмный Эйдус) совершал свои темные ритуалы.

Полное название лаборатории написано в компьютере и на Ключе от Лаборатории, который можно найти в Убежище Безымянного.

Похоже, что именно эта лаборатория пострадала при взрыве из заставки в самом начале игры, когда один из ... компонентов эксперимента был не совсем полноценен (девушка оказалась не девственницей, из-за этого произошел взрыв в лаборатории). Также, скорее всего, именно этот взрыв послужил тотальному изменению Острова Нео Суши

На полу лаборатории до сих пор лежит скелет той девочки из заставки, ставшей жертвой взрыва.

Также на Фэндоме

Случайная вики