ФЭНДОМ

Графство Замка
Иконка WP до 05.04.15
Castle Shire
Подробнее о локации:
Рек. уровень: 1-7
Побочные задания: Энгри Бёрдз
Меня Зовут Волк
Фокус Покус
Секреты: 2 (3)
Показать

Графство Замка находится на востоке Главного Континента. В основном преобладает растительность (что повышает вероятность случайной встречи х2).

В лесах прячутся Барды, охотятся на заплутавших героев Волки и нападают дикие Куры.

На Севере графство граничит с Северными Землями, на юге - с Империей, а на западе - с Западным Графством.

На территории Графства находится Город Замок (на Севере), Святая Церковь (чуть правее города), Пещера Оркуса (на Востоке), Форпост Империи (правее логова), охраняющий проход к Жестоким Ледяным Воротам Смерти, а на самом западе - Королевский Мост.

В Южной части: Речной Город(на Юго-Востоке, не доходя до Нелепой Башни Магов), Безымянный Дом, Древо Дриады, Заброшенная Кристальная Шахта и Имперский Аванпост.

Интересные факты: Править

  • Только здесь установлены таблички с указанием направления.
1
Файл:Unamed House.png

На юго-западе территории находится Безымянный Дом, для которого требуется ключ. Он находится в Лесу Zelda , в доме О Ш И Б К И (см.комментарий к Лесу). В шкафу Герои найдут Безымянный Ключ. Награда: 600 Гольц.

2
STree
Севернее Безымянного Дома, сразу за горами, находится густой лес, а в нем Древо Дриады,в котором волшебница обучит героев различным Мощам.
Дополнительный секрет
(3)
Мощи на Мосту
На Королевском Мосту, что на западе Графства, На восточной стороне моста, за деревом можно найти спрятавшегося Ниндзя.

Награда: Тайная мощь для Фрэнка - "Техника Скрытности" (Фрэнк должен стоять во главе пати)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики