Фэндом

Город Ледяной Вершины
Иконка WP до 05.04.15.png
Города Ледяной Вершины.jpg
Подробнее о локации:
Территория: Главный Континент - Северные Земли
Меня Зовут Волк
Гольц: Кучка Гольц x13
Секреты: 1
Показать

Находится он в верхней части Северных Земель. Путь к городу лежит через лес, в котором обитают Белые Волки и кое-где разбросаны Гольц.

В отличии от прочих других городов ему присуща уровневая схема расположения. Так у города всего 6 уровней.

На самом нижнем находится единственный вход в город. На третьем - Цех по производству льда. Именно здесь расположен вход в Ледяную Пещеру. На самом верхнем - Замок Ледяной Вершины.

Чтобы быстро добраться да Замка Ледяной Вершины, можно воспользоваться лифтом (изначально не работает).[1]

Жители города поклоняются Властительнице Ледника и поговаривают, что та дарит Экскалибур выдающимся воинам.

Вход в Цех производства льда.jpg

Производство льда на 3 уровне

Только в этом городе продается мороженное и сосульки, восстанавливающие НР и МР, а также снимающие деБаффы.

Горожанин рассказывает, что из светящихся грибов в Ледяной Пещере можно делать очень сильную светящуюся водку.

Ледник, ни котором построен город, медленно движется. Поэтому ежегодно несколько домов разрушаются и их приходится отстраивать заново.

Каждый год, празднуется наступление лета и жители, и гости окунаются в талую воду ледника. Также это помогает контролировать численность населения.

В городе создают собственный лёд. Большая его часть отправляется в деревню Святой Морияз, т.к. его жителям некуда девать деньги.

Примечание: Править

  1. У основания горы находится неработающий лифт. К сожалению починить его никак не получится. Так же в церкви затоплен проход на нижние уровни. Пройти туда также нельзя. Никак. Источник

1
Секрет в Городе Лед Вершины.png

На 3 уровне есть оружейная лаборатория Л.Ё.Д. Из нее также видет тайник с Гольц из Ледяной Пещеры. У левой стены есть проход (оттуда падает свет), а за ним тайник с HandfullGold.pngх6 Гольц, который виден из самого Города при подъеме по уровням.

Также на Фэндоме

Случайная вики