Фэндом

Это дополнительное задание, позволяющее Героям достичь некоторых скрытых локаций, а так же открыть альтернативную концовку Doom & Destiny.

  • Это задание НЕ ОТМЕЧАЕТСЯ в журнале событий! Все этапы его прохождения нужно "держать в голове".

В Лаборатории Безымянного рассказывают, что Безумнио был изгнан из группы разработчиков за свои поистине безумные идеи.

Его также считали безумцем из-за его мании найти волшебный кристалл в Заброшенной Кристальной Шахте (ведь придворные короля МакГаффина уже вынесли оттуда все кристаллы). Но он смог отыскать там Волшебный Кристалл и продолжил заниматься наукой.

Его тайные поиски заводят доктора в Подвал Бенджамина, где тот теряет свой кошелек и так и не находит то, что тайно ото всех разыскивает. Безумнио отмечает, что помимо друга-робота по имени Эмилио у него еще целая куча друзей - роботов, которые ждут его дома и он может построить еще больше роботов! Также становится ясно, что Доктор - это его настоящее имя. А Безумнио - фамилия.

Наконец Доктору удается найти кристалл превосходной формы в Пещере у Могилки Иуды, а после и вовсе забрать труп маленького предателя с собой. Возможно это и есть та недостающая часть головоломки, которую он собирает.

На нижних этажах Заброшенной Лаборатории R&D за закрытой дверью Безумнио забирает еще 4 Волшебных Кристалла и воссоздает прототип мини-босса Иуда Ниндзя Робот.

В своем доме Доктор держит в заточении дочь короля МакГаффина, намереваясь с ее помощью открыть портал в наш мир.

Все встречи с Доктором в хронологическом порядке: Править

Следующий этап доступен только после прохождения предыдущего. Править

Первая встреча:

На Главном континенте в южной части Графства Замка на высохшей земле располагается Заброшенная Кристальная Шахта. В глубине находится Доктор Безумнио. После победы над кристаллом герои получат MagicCrystall.pngВолшебный КристаллMagicCrystall.png.

Вторая встреча:

На Главном континенте на территории Графства Замка в Городе Замке. Идем к Замку короля МакГаффина, в ту часть, откуда мы пришли в этот мир - к телепорту. MagicCrystall.pngВолшебный Кристалл MagicCrystall.png начинает реагировать, открывая портал, который ведет в Подвал Бенджамина. Для активации события нужно дойти до комнаты в дальней восточном конце, возле комнаты Дракоши и Темницы, а затем вернуться назад. Доктор будет ждать у двух драконов со своим новым другом - роботом по имени Эмилио.

Третья встреча:

Состоится возле Горы Смерти, на северо-восточном склоне, где находится Могилка Иуды. После второй встречи там появится проход в пещеру. После недолгого диалога на героев нападут два робота, а Доктор во время битвы скроется с Совершенным Волшебный Кристаллом.

Четвертая встреча:

Идите на Остров Нео Суши в Заброшенную Лабораторию R&D. Спускаемся на нижний уровень на лифте и идем в левую часть лаборатории. Ранее запертая дверь теперь будет открыта после получения Ключа от Лаборатории, спрятанного в Убежище Безымянного. На этот раз Др. Безумнио использовал труп Иуды и создал врага Иуда Робот Ниндзя, после сражения Доктор опять пропадает.

Пятая встреча:

Состоится в Замке Доктора Безумнио, который расположен на Землях Доктора Безумнио Главного Континента, что на юго-западе. Добраться до замка можно только на Воздушном Шаре Цель: спасти принцессу. Компанию ждет новый враг - Иуда Ниндзя Робот. После битвы доктор опять растворяется, а принцесса предлагает вернуться в Замок короля МакГаффина. Тот щедро отблагодарит, поставив GoldChest.png с монетами в количестве 50 000 Гольц.

Шестая встреча:

И заключительная, состоится по возвращении героев в наш мир. После завершения сюжетной линии игры Тёмный Эйдус наконец-то собирает машину для перемещения и отправляет героев домой. В космосе им встречается Доктор Безумнио с командой клонов своих собственных Героев с намерениями занять их место.

История: Править

  • 1.4 Добавлена эпическая битва в конце игры

Также на Фэндоме

Случайная вики