Фэндом

Arena Rank Icons.png

Иконки Рангов на Арене

Сетевые баталии были введены в Doom & Destiny Advanced и происходят между Героями реальных игроков на Арене. Так игроки могут помериться скилл-билдом.

Для участия в битве игрокам не обязательно находится в игре. В случае защиты от нападающего за игрока вступает Искусственный Интеллект, использующий ранее заданные параметры битвы.

Сражение устраивает Мистер Дэнсон, объявляя в начале битвы, что победителю присуждается 10 очков в таблице рекордов и х1 Камень Судьбы.pngКамень Судьбы.

За победу или проигрыш начисляются Очки Ранга (ОР), благодаря которым происходит повышение Ранга Героев.

  • Для участия необходимо обязательно выполнить вход в систему в МЕНЮ (Социальное).

Правила: Править

  1. Противник подбирается по уровню Героев, а не Классов.
  2. Все Герои сражаются текущими Классами, Мощами и Перками
  3. Кол-во стартовых ресурсов теперь зависит от экипированных Перков[1]. Эти ресурсы выдаются на время боя и не изымаются из запасов Героев.
  4. В начале битвы обнуляются очки МР. Во время битвы есть возможность пополнить МР Артефактами, Мощами или же Перками.
  5. Битва длится до победы одной из команд Героев.
    1. Победившему присваивается 10 Очков в таблице рекордов и х1 Камень Судьбы.pngКамень Судьбы
    2. Ранги.jpg
      За победу/поражение также зарабатываются Очки Ранга, (2 - 40 за поражение), влияющие на Ранг Героев.
    3. В начале нового "сезона" (месяца) счет обнуляется и ТОП 200 из Бронзовой и ТОП 100 из Серебряной Лиги переводятся в вышестоящую.

АвтоБитва: Править

Как уже было сказано - не обязательно все время быть в сети.

В случае нападения в игру вступает ИИ пользуясь заранее заданными настройками автобитвы.

Mister Muscul.png

Для настройки АвтоБитвы необходимо посетить Арену и обратиться к Красному Кристаллу и выбрать "Настроить Онлайн Бои!".

  • Мощи - в этом пункте выбираются умения заранее выбранного Класса (те из них, которые будут применяться в бою)
  • Перки - здесь выбираются уникальные способности для отряда
  • АвтоБой - здесь настраивается поведение Героев во время автобоя: Какие умения используются и при каких условиях.
    • выбирать возможно только из экипированных мощей в предыдущем меню!
    • Так же большое влияние оказывают Перки, т.к. Мощи и Артефакты зависят от Ресурсов

->переместиться на имя персонажа (например Найджел)->и приступить к настройке:

  1. Выбрать тип - Обычный удар,Мощь (бафф/дебафф/магия) или Артефакт.
    1. Состояние Героя - здесь нужно указать условия, при которых будет выполняться действие (удар, применение Мощи или Артефакта): показатели НР/МР; наложенные Статусы; количество Ресурсов; Количество вражеских (дружественных - если бафф) Героев на поле: количество Мёртвых Героев или значение Всегда.
    2. Состояние врага - аналогично вышеперечисленному.
    3. Установить Приоритет - это значение, благодаря которому это действие будет выполняться в первую или последнюю очередь. Если значение ближе к 10 - действие выполняется в первую очередь. Если к 0 - в последнюю. Не забывайте, что параметр Приоритета сильно зависим от Состояния (так, например, Воскрешение с приоритетом 10 будет использоваться в первую очередь, но только при смерти Героя)
  • Поле Боя - здесь выбирается задний фон Арены и используется наложенные Статусы. По умолчанию установлена <Арена>.
    • Поле активируется в случае стороны Защиты Героев. Аналогично: при нападении идет сражение на поле оппонента. Иными словами - бой происходит на поле защищающейся стороны.
    • Выбрать возможно только из имеющихся Боевых Открыток.
  • Конфигурация Арены - здесь можно выбрать одну из 6 ранее сохраненных конфигураций Арены, которые учитывают выбранные Классы, Перки, Мощи, настроенные Боевые Открытки, а так же провести действия с кинфигурацией.
  • Оффлайн Очки Ранга - Здесь можно осуществить перевод очков, заработанных во время отражения атаки других игроков. Все полученные очки суммируются с заработанными на арене при атаке Героев.
  • Ранние сражения - здесь отображаются сражения (до 10 штук) ранее, время нападения, Имена Игроков и исход битвы.

Примечание: Править

  1. до выхода Аренного обновления - 250, за исключением Гольц. Их 600. Эти ресурсы выдавались на время и не изымаются из запасов Героев.

История изменений: Править

  • 2.4.6.2 - 2.4.4.7 - Добавлен Красный Кристалл, функции Онлайн Боев перенесены на него.

Также на Фэндоме

Случайная вики