ФЭНДОМ

Dark Eidus

Безымянный (англ. ), он же Тёмный Эйдус (англ.) - является основным злодеем в мире D&D.

Появляется в начальной заставке, собираясь использовать в качестве жертвоприношения юную девушку-девственницу для открытия портала в УЛЬТРА мир. Но последняя рушит все его планы, закатив накануне ударную вечеринку и переспав с двумя учеными.

Так как эксперимент проходил без использования магии, чего не было раньше, а только с применением технологии - все вышло из под контроля.

Учинив гига-взрыв в Лаборатории R&D на Острове Нео Суши, тем самым превратив 2/3 острова в пустыню, заселенную панками и байкерами, а Город Нео Суши - в технологический хаос, Тёмный Эйдус был сослан в Северные Земли, окрещенные Королевством Безымянного, а его имя было проклято Императором Судьбой. Для некоторых же проклятье обернулось благословением, и теперь при произнесении его вслух в жертву бьет разряд молнии (Мощь Тёмный Эйдус).

Но эксперимент нельзя назвать неудачным. Благодаря этому открылись сразу два портала. Из одного вышел Бенджамин и присоединился к Эйдусу, а из другого появились Герои, и встали на сторону Короля МакГаффина.

Безымянный успел заручиться поддержкой Бенджамина, а также пообещал отправить Героев обратно в реальный мир.