Фэндом

Башня Стила
Doom and Destiny Advanced Icon New.png
220px
Подробнее о локации:

(англ. Steel Tower) - охраняемый небоскрёб в Северных Землях после КПП в Стилинграде. Доступно лишь в XII Главе.

Это здание из вселенной Героев с лифтами, метродотелем и Штурмовиками Бездны.

Как и в Корпорации, Башня условно делится на три уровня: Вход, Лаборатории, Выставка и Зал презентации Keynote.

Главный Вход: Править

- это проход со двора, где всех встречает хостес. В дальнем конце помещения находятся лифты.

Лаборатории: Править

- улучшенные лаборатории знакомые Героям по Корпорации. Они так же отмечают, что с тех пор прошло много времени. Появилась Комната Охраны, магнитные замки и стальные двери.

Проход к Магазинчикам находится точно в том же месте.

Для доступа к Комнате Охраны понадобится Ключ-Карта, лежащая в ...

Аварийным выходом из лабораторий служит очень длинная лестница в правом верхнем углу помещения. За ней находится этаж презентации Keynote.

Выставка: Править

- здесь собраны различные экспонаты, так или иначе помогающие наводить порядок Штурмовикам Бездны. Все предметы выставки из вселенной Героев. В левой части находится лифт, ведущий на этаж презентации Keynote.

Зал презентации Keynote: Править

- расположен на одноименном этаже и охраняемый сотрудником службы безопасности отеля.

В самом зале на презентации собрались все самые отпетые злодеи со всех уголков Мультивселенной. Именно здесь Стил и рассказывает о своей программе порабощения этого мира.

Также на Фэндоме

Случайная вики