Фэндом

Башни Летающего Макаронного Монстра
Doom and Destiny Advanced Icon New.png
Подробнее о локации:
Побочные задания: Волшебные Сказки
Секреты: 1
Показать

Ходят легенды, что эти Башни вместе с Залом были построены для защиты Пустынных Земель от нежити из КостеГрада. К каждой башне доступ может получить только определенный Герой, в превосходной мере владеющий присущим именно ему навыком.

В одной из башен отсутствует вход, но это только на первый взгляд.

Башня Рыцаря Править

Стражи здесь стоят на месте и лишь наблюдают, но стоит Героям попасться им на глаза - начинается столкновение.

Если перекатить валун на уровень взгляда летающих спагетти - они не увидят героев.

Стражи-Спагетти после смерти не умирают, а лишь нокаутируются на 1-2 секунды.

Если разделиться в начале 9 главы (без фрэнка), то игра не даст Героям вдвоем покинуть башню.

2рГольц х7

Для вскрытия потайной двери в северной стене нужно активировать 3 нажимных кирпича, расположенных в разных концах комнаты на 1 этаже. За тайной дверью скрывается . в Кор сундуке Легендарная кольчуга для Жреца. Еда х1, Гольц: бск х4, 2р х1 1р х2, в Син сундуке х6 Осколков огня.

Башня Волшебника Править

Стражи безглазые и постоянно перемещаются по заданным им траекториям.

При убийстве стража тот исчезает на 5 сек.

Для прохода необходимо сперва активировать рубильник в левом нижнем углу комнаты, и только после этого прыгать в левый верхний телепорт

На -1 этаже есть Злая Курица, охраняющая вход к Алх х2 и Алхимической колбе в красной шкатулке.

2рг х5, куб гольц х3, сл1 еда х2, в фиол сундуке х5 Самородков Знаний

Башня Варвара

Стражи здесь и безглазые, и следящие одновременною

Еда 1, в Син сундуке х10 самородков огня, кубк гольц х7, б руб х2 хранилище ресурсов в кр сундуке.

Башня Вора Править

Доступ в башню может получить Вор, т.к. лишь ему будет виден особый нажимной кирпич в стене, открывающий секретный проход.

На нижних этажах башни темно - хоть глаз коли. Освещается лишь небольшое пространство в 4 шагах от Героев. К тому же это цикличный лабиринт. (Для прохождения нужно все время двигаться в левую сторону до тупика).

Гольц с кубкос х4, с рубином х1, Больш стопки х5, Инстр х2, в кр шкатулке Пакет.

В синем сундуке (в конце левого коридора) 6 Самородков Воды.

Также на Фэндоме

Случайная вики