Фэндом

Арена в Doom & Destiny Advanced стала нечто большим, чем в первой части. Здесь возможно пополнить абсолютно все запасы ресурсов (за исключением Пустота.pngПустоты).

Арена Doom And Destiny Advanced.jpg

Арена изнутри

В дальнем конце Арены находится таблица рекордов, в которой можно узреть лидеров, соревнующихся за ТОП1 в сетевых боях между Героями.
  • Таблица так же демонстрирует процент побед/поражений при текущем счете. Для расчета эталона W/L (т.е. значения, сколько бы было побед без единого поражения для такого кол-ва очков) достаточно воспользоваться формулой: Очки/10 и результат * 100 и / на рейт В/П, округляя получившийся результат.
    • пример: 150 Очков, W/L 66%. 150/10=15*100/66=22,72=23.

Каждый месяц тройка лидеров Бронзовой и Серебряной лиги отмечается в анонсе и переводится на ранг выше.

Комната с Костюмами: Править

Лавка с Костюмами на Арене.jpg

Лавка с Костюмами

В левой части располагается комната с Костюмами, где Мастер Мускул продает один случайный Костюм за х10 Камень Судьбы.pngКамень Судьбы. За х50 Камень Судьбы.pngКамень Судьбы можно купить определенный костюм. Всего их *.
  • для покупки всех Костюмов нужно 70 Doomstone, а значит 70 побед.

Комната с Открытками: Править

Лавка с открытками на Арене.jpg

Лавка с Открытками

А справа - комната, в которой он же торгует Боевыми Открытками. Стоимость одной случайной открытки - х10 Камень Судьбы.pngКамень Судьбы. За х50 Камень Судьбы.pngКамень Судьбы можно купить определенную открытку.

Бои в Случайных Столкновениях: Править

Smash O Nil.png

Слева от ринга находится Смэш О'Нил - за Гольц устраивает бой в виде случайного столкновения между отрядом Героем и подобранным отрядом врагов. Наградой за победу послужит удвоенная ставка.

  • Выбор врагов зависит от того, с какой территории Герои получили доступ к арене. Если они попали на нее из Склепа - арена будет полна скелетов. Если из Снежных земель - на ней будут снеговики.
  • Это отличная возможность выполнить побольше Побочных Заданий.
LeaderBoard wth arrows.gif

Стрелочки отмечают Игрока в таблице

Бои против других Героев: Править

Этой теме посвящена отдельная статья.

Для участия необходимо обязательно выполнить вход в систему в МЕНЮ (Социальное).

Входы на Арену: Править

Персонажи: Править

Мистер Дэнсон.png

Мистер Дэнсон

- Менеджер Сетевых боев на Арене. Устраивает схватку между Героями двух реальных игроков.

Позади менеджера находятся Доски Лидеров сетевых битв? Бронзовая, Серебряная и Золотая. Он сообщает, что каждая победа приносит Героям 10 очков в таблице и 1 Камень Судьбы. Также он объявляет итоги битвы.

Смэш О'Нил.png

Смэш О'Нил

- устраивает Случайные Столкновения на Арене между Героями Игрока и врагами. 5 столкновений с группами монстров удвоят плату Гольц за участие (в случае поражения деньги просто сгорят)
  • В подборе врагов на ринге участвуют только обитающие на локации, откуда Герои пришли на Арену.
  • За победу выплачивается четырех-кртная сумма Гольц Гольц.

История: Править

  • 2.6.7.0 - Макс ранг - 50.
  • - Добавлена возможность выбора оппонента, добавлены Перки
  • 2.3.6.4 - Добавлены Ранги (1-25)
  • - от 30 сентября на РС. Всех ресурсов теперь по 250, Гольц 600.
  • - входы на арену добавлены для следующих локаций: Лабиринт Воспоминаний, Канализация Башни Магов.
  • 2.3.4.0 - стоимость боя увеличилась с 50 до 60 Гольц, появилась награда в 120 Гольц. Добавлены комнаты продажи Боевых Открыток и Костюмов.

Также на Фэндоме

Случайная вики